Наши Кейсы

Кейс 01

Вернули средства начинающего предпринимателя на расчётный счёт и закрыли проблему с неверными КБК

После открытия статуса индивидуальный предприниматель Пытьева Наталия Романовна приняла людей на работу и в целях экономии решила вести налоговый учёт самостоятельно. Когда пришло время платить зарплатные налоги, столкнулась с вопросами: как сделать это верно?

Предприниматель решил обратиться к обучающим материалам из интернета. В онлайн-банке составили платёжные поручения и отправили на оплату, ни в чем не сомневаясь. Прошел месяц работы, на почту пришло требование об уплате тех же налогов, что уже оплатили. Обратившись в ИФНС, Наталия узнала, что суммы перечислили на другие КБК. Разбираться в этих нюансах было некогда – необходимо развивать бизнес, поэтому Наталия Романовна решила заключить договор с нашей компанией о бухгалтерском и налоговом аутсорсинге.
Что мы сделали?
Разобрались с суммами, которые оплатили на неверные КБК и вернули деньги, которые оказались переплатой, на расчетный счёт предпринимателя.

Клиент продолжает сотрудничество с компанией "Мой бухгалтер", и на протяжении 3-х лет у него отсутствуют проблемы с налогами – суммы платятся вовремя и верно.
Кейс 02

Сделали бухгалтерию прозрачной для директора компании, сократили расходы, пересдали отчёты и избежали новых штрафов

Директор ООО ЧОО "Держава" взял в штат бухгалтера, на полную ставку, на тот момент этот вариант считался приемлемым. Проблема ведения бухгалтерской и налоговой отчетности длилась на протяжении 3-х лет и заключалась в следующем:
Клиент заключил договор на ведение бухгалтерского и налогового учёта с нашей компанией. Мы провели аудиторскую проверку, которая повлекла за собой анализ налогов и отчетов. Неверные отчеты пересданы, некоторые оплаченные суммы налогов переведены на верные КБК.

После аудиторского заключения у клиента не осталось вопросов, откуда берутся штрафы и пени – из-за ошибок штатного бухгалтера.
Проблемы, связанные с ведением бизнеса со стороны бухгалтерии, решились, директору стала понятна ситуация с подотчётными суммами. Затраты на зарплатные налоги штатного бухгалтера сокращены т.к. аутсорсинг влечет меньшую нагрузку на бизнес.
Что мы сделали?
  • устаревший программный продукт 1С: Предприятие;
  • неверный кадровый учёт и заработной платы;
  • отсутствие ведения первичной документации;
  • блокировка расчётного счёта;
  • систематические штрафы и пени по налогам, большого размера для среднего бизнеса.